Использование qr-кодов на объектах
На крупных и многолюдных объектах, таких как торговый центр или жилой комплекс, крайне важно оперативно реагировать на поступающие заявки и жалобы по поводу качества уборки. Зачастую обращение непосредственно в управление занимает время.
Команда Москлининг нашла удобное и качественное решение такой проблемы. На одном из жилых комплексов, на каждом этаже каждого корпуса, мы развесили qr-коды для сбора обратной связи от жильцов. Qr-код ведет в Telegram-чат, который позволяет оперативно создать заявку с обращением.
Благодаря такой простой технологии мы сократили количество обращений в управляющую компанию с 500 до 10 в месяц. Теперь жильцы общаются с нами напрямую, через чат. Вдобавок — качество и время реагирования заметно повысилось.