Особенности уборки торговых центров
Ежедневно торговые центры посещают тысячи людей. Такой высокий уровень проходимости требует уборки не только во время закрытия магазина (утром или вечером), но и поддержания идеальной чистоты и порядка на объекте в течение всего рабочего дня. Это необходимое условие качественной эксплуатации здания, гарантия его безопасности и показатель уровня сервисного обслуживания.
Чтобы эффективно решать эту задачу не только в ежедневном режиме, но и в долгосрочной перспективе, руководители торговых центров сегодня все чаще прибегают к услугам специализированных клининговых организаций.
Преимущества сотрудничества с клининговой компанией
Передав заботу о чистоте своих помещений в руки опытных и надежных клининговых компаний, владельцы торговых центров скоро обнаруживают заметные преимущества:
Повышается качество и скорость уборки К работе приступают профессиональные клинеры с высокой квалификацией и отличными знаниями особенностей работы с различными видами поверхностей. Клининг помещений производится с помощью современного высокотехнологичного оборудования, за счет чего в несколько раз увеличивается качество уборочных мероприятий и заметно сокращается время на уборку.
Идеальная чистота в соответствии с нормами СанПин Специалисты работают в строгом соблюдении всех санитарно-гигиенических норм с первого дня сотрудничества, убирая и дезинфицируя помещения на самом высоком уровне.
Оптимизация расходов Исчезает необходимость нанимать в штат торгового центра дополнительный персонал, закупать дорогостоящее клининговое оборудование и выделять под него отдельное помещение.
Оптимальный план уборки Наличие собственных эффективных методик уборки и большой опыт разрешения самых сложных задач, позволяет опытным компаниям разрабатывать для каждого партнера оптимальный график уборочных мероприятий без лишних трат.
Строгий контроль результатов Профессиональные клининговые службы, как, например наша компания, имеют внутренний отдел контроля качества, который строго следит за качеством выполняемых работ, а также проводит регулярные курсы повышения квалификации сотрудников. Все это позволяет владельцам торговых центров не беспокоиться за результаты уборки.
Разновидности уборки
Уборочные мероприятия в торговом центре включают в себя целый комплекс работ, которые могут производиться до открытия, во время работы и по закрытию торгового центра и в ночные часы, если это необходимо заказчику.
Спектр видов уборки многообразен и позволяет любому клиенту подобрать для себя оптимальный вариант:
- Регулярная уборка торгового центра: сухая и влажная уборка всех горизонтальных и вертикальных поверхностей, мойка окон, зеркал, лифтов, мебели, оборудования; химчистка ковров; чистка санузлов, вынос мусора до открытия и после закрытия помещения
- Поддерживающая уборка: поддержание порядка и чистоты на объекте в течение рабочего дня.
- Срочная единоразовая уборка: комплекс работ по устранению загрязнений на объекте в результате аварии, засора труб и т.п.
- Генеральная уборка: тщательная подготовка порядка на объекте перед крупным событием или после него.
- Послестроительные и послеремонтные работы: высококачественное проведение уборочных мероприятий после строительства или ремонта, вынос строительного мусора и т.п.
- Широкий перечень дополнительных услуг: уборки прилегающей территории вокруг тц и техническое обслуживание зданий и сооружений, в которые входят услуги мелкого ремонта.
Как правило, стоимость работ рассчитывается для каждого заказчика индивидуально, так как она зависит от размеров и специфики ТЦ, объема работ, количества задействованной техники и персонала, а также регулярности мероприятий.
Почему ТЦ выбирают нас?
В течение 8 лет наша Московская профессиональная клининговая компания успешно реализует весь комплекс уборочных работ в торговых центрах, гипермаркетах и магазинах любой площади и сложности в городе Москве и Московской области, предлагая своим заказчикам оптимальный график мероприятий без переплат, учитывающий все их пожелания и просьбы. Ежедневно специалисты компании обслуживают сотни крупных, средних и небольших торговых центров утром, днем, вечером и в ночное время. На сайте компании можно оформить расчет услуг и заказать бесплатный выезд менеджера на объект. Благодаря разделу «Отзывы о клининговой компании» любой желающий может ознакомиться с реальными мнениями действующих партнеров и клиентов компании, среди которых Школа живописи Перроти, Банк ЮГРА, компании МАСКОМ и ГЛАНС-М, Ростелеком и многие другие.