У вас есть склад при офисе?
Уборка склада со скидкой 50%
Заказать уборку

Healthcare centre cleaning

in accordance with the sanitary regulations and standards
and Russian State Standard GOST R 51870
MosCleaning provides professional cleaning services for healthcare centres. Healthcare centre cleaning is performed in accordance with the sanitary regulations and Federal Service for the Oversight of Consumer Protection and Welfare standards. That means compulsory compliance with a large number of rules.  Our cleaners are provided with a full set of cleaning equipment, all the necessary cleansers and sanitizers, licensed for use in healthcare centres.
Our cleaners always stick to all standards of hygiene and sanitation. Dry and wet cleaning of walls, manual or machine floor cleaning, sanitation of floor, window sills, door handles will be performed as well. Furthermore, we do cleaning and sanitation of bathrooms, rubbish bins and space around them, last but not least, garbage disposal.
It is crucial to keep healthcare centre clean and sanitized. Clean and sanitized room significantly reduces the risk of getting infected and provides a safe and healthy working environment for the personnel.
We use a color-coded cleaning system in order to prevent cross-contamination among the rooms. That means that we never use the same microfiber cloths, mops or buckets for cleaning bathrooms and lobby or medical rooms. We use that approach and other measures to prevent the spread of infections or of dangerous bacteria in your healthcare centre.
Medical cleaning differs from cleaning your home, restaurant, or office. Cleaning services in healthcare centres have to work diligently and meticulously to comply with these standards, otherwise, risk of getting infected rises. We always stick to all sorts of rules and procedures, and we understand the specifics that we may face while cleaning healthcare centres. A clean and sanitised healthcare centre ranks higher than the others. That can lead to business expansion and higher performance of the company..
More
Daily cleaning calculator
Fill out the form and receive a commercial offer in 2 minutes to your email
  • Days of week

  • Cleaning schedule

  • Area, m2

  • Tariff

  • Carpet

Additional services

Our cases/ offices we have cleaned
Cooperation steps
  • 1Contact us via 8(495) 150-13-45
  • 2We calculate the cleaning price within 2 hours
  • 3Free visit of our manager in order to have the list of services approved and sign an agreement
  • 4A few days before the work starts, a cleaning manager visits you and draws up a service schedule
  • 5We appoint employees, deliver equipment and all the inventory
  • 6We create absolutely clean working environment!
Any questions?
Feel free to contact us, we are looking forward to answering all your questions




    Other services

У вас есть склад при офисе?
Уборка склада со скидкой 50%
Заказать уборку

Уборка помещений медицинских учреждений

в соответствии с нормами СанПиН
и ГОСТ Р 51870


    Компания «МосКлининг» оказывает услуги по профессиональной уборке медицинских учреждений. Уборка медицинских учреждений проводится строго в соответствии с СанПиН и требованиями Роспотребнадзора, что подразумевает строгое выполнение большого количества правил, необходимость учитывать множество нюансов.  Сотрудники снабжены полным комплектом уборочного инвентаря, необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами, лицензированными для применения в медицинских учреждениях.
    Наши сотрудники строго следуют всем нормам гигиены и санитарной обработки. При этом будут произведена сухая и влажная очистка стен, механизированное или ручное мытье полов, обработка специальными дезинфицирующими средствами полов, подоконников, дверных ручек, уборка и дезинфекция санузлов, мойка и дезинфекция урн и площадок под ними и последующий вынос всего накопившегося мусора.
    Поддержание чистоты в медицинском учреждении имеет решающее значение. Чистое помещение снижает риск внутрибольничных инфекций для пациентов и обеспечивает безопасную и здоровую рабочую среду для вашего персонала.
    Мы используем систему очистки с цветовой кодировкой, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение между частями вашего здания. Это означает, что мы никогда не будем использовать те же салфетки из микрофибры, швабры или ведра для мытья ванных комнат, которые мы используем для уборки вестибюля или кабинетов медицинских осмотров. Мы используем эту технику и множество других подобных мер для улучшения здоровья и предотвращения распространения инфекции или передачи опасных бактерий в вашем медицинском учреждении.
    Медицинская уборка — это не уборка дома, ресторана или офисного здания. Службы по уборке медицинских учреждений должны усердно работать, чтобы соответствовать этим стандартам, иначе возникнет риск распространения инфекции. Существуют всевозможные правила и протоколы, которые необходимо соблюдать, и мы понимаем уникальные проблемы, которые сопровождают услуги по медицинской уборке. Чистое медицинское учреждение также часто имеет более высокие рейтинги, что может привести к расширению бизнеса и более высокой прибыльности.
    Подробнее
    Калькулятор ежедневной уборки
    Заполните форму и получите коммерческое предложение уже через 2 минуты на вашу почту
    • Площадь, м2

    • Часы уборки, ч/д

    • График

    • Тариф

    Дополнительные услуги

    Офисы которые мы убрали Все клиенты
    Схема работы с нами
    • 1Звоните нам по телефону 8(495) 150-13-45
    • 2Рассчитываем стоимость уборки Вашего объекта в течение 2 часов
    • 3Бесплатный выезд менеджера на Ваш объект для согласования перечня услуг и заключения договора
    • 4За несколько дней до начала работы к Вам выезжает клининг-менеджер и составляет техническую карту
    • 5Назначаем работников, завозим инвентарь и технику
    • 6Создаем идеально чистые условия для вашей работы!
    Остались вопросы?
    Напишите нам и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы




      Другие услуги